С 15 по 23 марта в Центральном Доме архитектора будет проходить выставка выдающегося художника, архитектора и дизайнера Марата Харитоновича Баскаева.
Марат Баскаев родился в Москве в 1931 году. В 1956 году окончил Московский Архитектурный институт и вплоть до 1991 года работал архитектором, параллельно занимался дизайном, живописью и графикой. Член Союза московских архитекторов с 1961 года. Широкую популярность в России и за рубежом обрели работы Баскаева в жанре «НЮ», впервые представленные в доме творчества архитекторов Териоки в конце 70-х. Городские пейзажи Марата Харитоновича поражают своей глубиной и многогранностью.
«Увидев его работы в совокупности, начинаешь понимать цельность и гармоничность избранного автором несколько сурового колорита, любимую палитру красок, благородное сочетание коричнево-охристых, серебристо-жемчужных, приглушенно зеленых и блекло-розоватых тонов, теплый тихий цвет. Сюжеты старой Москвы, ее переулков и улочек, церквушек и небольших особнячков, и двориков, крутых и легких перепадов рельефа, столь характерных для нашего города, трогают зрителя и заставляют задуматься об удивительных, редко замечаемых нами (бегущими, спешащими) уголках, связанных с истоками строительства Москвы, ее национальной архитектуры, как бы покрытой паутиной времени. Баскаеву важно выразить свой взгляд, взгляд современного человека», — архитектор Татьяна Шульгина.
Марат Баскаев родился в Москве в 1931 году. В 1956 году окончил Московский Архитектурный институт и вплоть до 1991 года работал архитектором, параллельно занимался дизайном, живописью и графикой. Член Союза московских архитекторов с 1961 года. Широкую популярность в России и за рубежом обрели работы Баскаева в жанре «НЮ», впервые представленные в доме творчества архитекторов Териоки в конце 70-х. Городские пейзажи Марата Харитоновича поражают своей глубиной и многогранностью.
«Увидев его работы в совокупности, начинаешь понимать цельность и гармоничность избранного автором несколько сурового колорита, любимую палитру красок, благородное сочетание коричнево-охристых, серебристо-жемчужных, приглушенно зеленых и блекло-розоватых тонов, теплый тихий цвет. Сюжеты старой Москвы, ее переулков и улочек, церквушек и небольших особнячков, и двориков, крутых и легких перепадов рельефа, столь характерных для нашего города, трогают зрителя и заставляют задуматься об удивительных, редко замечаемых нами (бегущими, спешащими) уголках, связанных с истоками строительства Москвы, ее национальной архитектуры, как бы покрытой паутиной времени. Баскаеву важно выразить свой взгляд, взгляд современного человека», — архитектор Татьяна Шульгина.
Вход свободный